Путь художника


         

Творческое свидание


Второй базовый метод моего курса может удивить вас, показавшись пустой тратой времени, развлечением. Вы можете полностью признавать полезность утренних страниц и при этом крайне скептически относиться к творческому свиданию. Уверяю вас, оно не менее стоящая вещь.

Воспринимайте сочетание двух методов как устройство из радиоприборов ? приемника и передатчика. Они знаменуют два этапа одного процесса: надо отправить запрос и получить ответ. Когда вы склоняетесь на утренними страницами, то даете знать себе и Вселенной о своих мечтах, недовольстве, надеждах. Когда идете на творческое свидание, то получаете отклик ? настроив себя на волну осознания, вдохновения и наставления.

Но что же оно такое ? творческое свидание? Это отрезок времени, примерно пара часов в неделю, которые вы выделите, дав обещание потратить их на заботу о своем творческом сознании, о внутреннем художнике. В изначальной форме творческое свидание ? это экскурсия или поход в театр, которые вы планируете загодя и отстаиваете перед всеми, кто сует нос не в свое дело. Не берите никого на это свидание, кроме вашего внутреннего художника, творческого ребенка. То есть никаких пассий, друзей, супругов и детей ? какие-либо спутники исключены.

Если все это кажется вам глупым или вы уверены, что никогда не сможете позволить себе такого расточительства, расцените собственную реакцию как сопротивление. Вы не можете не пойти.

? Как часто вы проводите время по-настоящему вместе? ? спрашивают психотерапевты у пар, которые обращаются со своими проблемами. То же самое выясняют у родителей трудных детей.

? Что значит по-настоящему? ? переспрашивают пациенты. ? Мы очень много времени проводим вместе.

? Да... но по-настоящему вместе? Когда вам обоим весело? ? уточняет терапевт.

? Весело? (Какое может быть веселье при таких отвратительных отношениях?)

? Вы назначаете друг другу свидания? Просто чтобы поговорить, чтобы послушать друг друга?

? Свидания? О чем вы? Мы женаты, мы слишком заняты, слишком бедны, слишком...



Содержание  Назад  Вперед