Cinema 4D

       

Единый проект моделирование автомобиля



Единый проект - моделирование автомобиля

В каждой главе книги описывается определенный этап работы с единым проектом, объединяющим все разделы. Шаг за шагом мы создадим модель автомобиля, используя для этого объекты - примитивы и их деформаторы, а также NURBS-поверхности, формирующие основные элементы корпуса. Затем мы настроим модель персонажа - водителя автомобиля. В ней мы используем готовую сетчатую оболочку, содержащуюся в библиотеке объектов, и создадим скелет с инверсной кинематикой, который может быть легко анимирован. После этого будет настроена анимация автомобиля и создан ее предварительный просмотр. Кроме подготовки видеоролика мы настроим сцену с автомобилем для получения статического изображения, добавив в нее источники освещения.
Для оформления сцены будут применены такие объекты, как небосвод, пол, а также окружающая среда с туманом, из которого в анимации будет выезжать автомобиль. После настройки видеокамер для съемки ролика и применения к деталям различных материалов будут рассмотрены параметры визуализации, позволяющие получить качественный результат.








Содержание раздела